Спорт, 12 апр 2024, 13:10

Переводчик украл у звезды бейсбола $16 млн и потратил на ставки

Иппэю Мидзухаре, который много лет работал с питчером «Лос-Анджелес Доджерс» Сёхэем Отани, предъявили обвинения в банковском мошенничестве, по которому ему грозит 30 лет тюрьмы
Читать в полной версии
(Фото: Christian Petersen / Getty Images)

Иппэю Мидзухаре, бывшему переводчику звезды клуба североамериканской Главной лиги бейсбола (MLB) «Лос-Анджелес Доджерс» Сёхэя Отани, предъявили обвинения в банковском мошенничестве в связи с кражей $16 млн у японского спортсмена. Об этом сообщает FT.

Мидзухара работал переводчиком Отани с 2018 года, когда тот приехал в США, чтобы играть за «Лос-Анджелес Энджелс». Они стали близкими друзьями, прокурор Мартин Эстрада говорил, что Мидзухара был фактическим менеджером бейсболиста. 

Переводчик помог Отани открыть банковский счет, куда приходила зарплата спортсмена. Мидзухара получил доступ к этому счету и украл $16 млн, которые потратил на ставки. Он, предположительно, выдал себя за Отани, чтобы обмануть сотрудников банка и заставить их одобрить банковские переводы.

У стороны обвинения нет никаких доказательств того, что Отани был осведомлен о действиях своего переводчика, бейсболист полностью сотрудничал со следователями. Мидзухаре, который был уволен в марте, после того, как стало известно о его преступлениях, грозит до 30 лет тюремного срока.

Отани зарабатывал в «Энджелс» около $40 млн в год, а в декабре 2023 года японец подписал десятилетний контракт с «Доджерс» на сумму $700 млн, рекордный в истории профессионального спорта.

В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово