Спорт, 12 апр 2024, 15:22

«Барселона» сыграет против «Реала» в форме с логотипом певицы Karol G

Это сделано в рамках сотрудничества со стриминговым сервисом Spotify, который является титульным спонсором каталонцев. Матч 32-го тура чемпионата Испании с «Реалом» пройдет 21 апреля
Читать в полной версии
Фото: fcbarcelona.com

«Барселона» сыграет с мадридским «Реалом» в матче 32-го тура чемпионата Испании в футболках с логотипом колумбийской певицы Кароль Джи (Karol G). Об этом сообщается на сайте клуба.

Karol G последние четыре года является самой прослушиваемой в мире исполнительницей из Латинской Америки на Spotify, ее песни есть более чем в 100 млн плейлистов, созданных пользователями стримингового сервиса.

Логотип Karol G сделан в виде сердца из шипов — такая же татуировка есть на руке певицы.

Фото: fcbarcelona.com

Spotify является титульным спонсором «Барселоны». Каталонский клуб уже несколько раз играл в футболках с логотипами различных музыкантов, например группы Rolling Stones или рэпера Дрэйка.

Матч против «Реала» состоится 21 апреля на стадионе «Сантьяго Бернабеу».

О спонсорском контракте со шведским стриминговым сервисом «Барселона» объявила в марте 2022 года. В июле того же года клуб изменил название стадиона на «Spotify Камп Ноу». Стоимость контракта со Spotify составляет €280 млн за четыре года.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как продвигать частную школу в России
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций