Спорт, 12 сен, 10:50

Google стал титульным спонсором матча за шахматную корону

Директор по маркетингу Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе Саймон Кан заявил, что компания рада спонсировать «это историческое событие»
Читать в полной версии
Фото: Michele Tantussi / Getty Images

Компания Google стала титульным спонсором матча на первенство мира между Дин Лижэнем и Доммараджу Гукешем, сообщает пресс-служба Международной федерации шахмат (ФИДЕ).

«Это знаменательное сотрудничество знаменует собой первый случай, когда чемпионат мира по шахматам спонсируется мировым лидером в области технологий, что устанавливает новый стандарт охвата и влияния этого вида спорта», — говорится в сообщении.

Директор по маркетингу Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе Саймон Кан заявил, что компания рада спонсировать «это историческое событие». «Шахматы представляют собой глубокое пересечение человеческой изобретательности и технологического потенциала и всегда были испытательным полигоном для инноваций в области искусственного интеллекта. Фактически некоторые из наших самых ранних прорывов в области ИИ произошли из освоения шахмат в качестве доказательства концепции», — сказал он.

В 1994 году производитель электронных устройств — компания Intel была спонсором серии Intel Rapid Chess Grand Prix. Тогда шахматы вышли на новый медийный уровень за счет видеотрансляции партий.

Матч за звание чемпиона мира по шахматам в Сингапуре пройдет с 20 ноября по 15 декабря. Его призовой фонд составит $2,5 млн.

Обсудить новость можно на нашем канале в Telegram «РБК Спорт».

Pro
Как состоятельному россиянину защитить активы в ОАЭ. Выбираем инструмент
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях