Спорт, 12 ноя 2024, 16:07

Большинство клубов КХЛ выступило против предложенной системы драфта

Заседание рабочей группы КХЛ по драфту юниоров, которую в лиге именуют ярмаркой, с участием руководства КХЛ, клубов, агентов прошло во вторник
Читать в полной версии

Большинство клубов КХЛ выступило против предложенной лигой системы драфта юниоров. Об этом директор череповецкой «Северстали» Николай Канаков сообщил ТАСС.

Заседание рабочей группы КХЛ по драфту юниоров, которую в лиге именуют ярмаркой, с участием руководства КХЛ, клубов, агентов прошло во вторник, 12 ноября. 

«Встреча прошла, вопросов стало только больше. Из «Сибири» выступили, сказав, что драфт нужен, но не в таком виде, в котором он был представлен, — сказал Канаков. — Из тех, кто поддержал, — это, скорее, агенты, а из клубов — только «Нефтехимик», представители которого сказали, что клубу этот драфт нужен».

По его словам, руководители клубов увидели проект только за несколько дней до заседания.

«Пока это все сыро, много нюансов для обсуждения, в конечном счете клубы пока не видят конечной цели драфта, что преследует лига», — отметил он.

Канаков считает, что в ближайшее время не будет принято решение по драфту.

«Все понимают, что 17–18-летние школьники сиюминутно не войдут в КХЛ. Где-то через неделю еще раз пообщаемся. Решения точно никакого нет, и я думаю, что в ближайшей перспективе точно не будет».

Драфт юниоров КХЛ, который позднее переименовали в ярмарку юниоров, был введен в 2009 году и просуществовал до 2017 года.

На первом драфте под первым номером был выбран защитник Михаил Пашнин, который в 2019 году выиграл Кубок Гагарина в составе московского ЦСКА.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры