Спорт, 14 мая 2024, 10:28

Кузнецов повторил достижение Овечкина и принес победу над «Рейнджерс»

Российский форвард «Каролины» Евгений Кузнецов забросил победную шайбу и был признан первой звездой матча против «Рейнджерс»
Читать в полной версии
(Фото: Reuters)

«Каролина Харрикейнз» в гостях обыграла «Нью-Йорк Рейнджерс» в пятом матче серии второго раунда плей-офф Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Встреча завершилась со счетом 4:1.

У «Каролины» заброшенными шайбами отметились Джордан Стаал (44-я минута), Евгений Кузнецов (47), Джордан Мартинук (50) и Мартин Нечас (57). В составе «Рейнджерс» отличился Джейкоб Труба (27).

Российский нападающий Евгений Кузнецов забросил шайбу, которая помогла «Каролине» повести в счете и выиграть встречу, избежав вылета из плей-офф. Этот матч с победной шайбой стал третьим в карьере россиянина, в котором команда находилась под угрозой вылета.

Кузнецов стал шестым среди действующих хоккеистов, на счету которых минимум три такие игры. У Александра Овечкина, Кори Перри, Патрика Кейна и Криса Крайдера — по три, а у Джо Павелски четыре таких матча.

Также Кузнецов был признан первой звездой матча. Второй и третьей звездами стали его одноклубники Стаал и Мартинук, которые также отметились одной заброшенной шайбой.

Защитник «Каролины» Дмитрий Орлов отметился результативной передачей в эпизоде с заброшенной шайбой Стаала. Форвард «Харрикейнз» Андрей Свечников и нападающий «Рейнджерс» Артемий Панарин не набрали очков в матче.

Счет в серии до четырех побед стал 3–2 в пользу «Рейнджерс». Следующая встреча противостояния состоится 17 мая.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+