Спорт, 14 авг, 20:02

Яхтсмен погиб на Байкале, пытаясь убежать от медведя

Станислав Печенкин с другом вскоре после регаты на Байкале сошли на берег, чтобы отдохнуть, и столкнулись с медведем. Убегая от животного, они прыгнули со скалы, Печенкин скончался, второго мужчину госпитализировали
Читать в полной версии
(Фото: vk.com/baikalskipper)

Российский яхтсмен Станислав Печенкин погиб на Байкале, пытаясь убежать от медведя. Об этом ТАСС сообщил глава Федерации парусного спорта Иркутской области Александр Московских.

Инцидент произошел утром 14 августа вскоре после регаты на Байкале. Печенкин с другом сошли на берег в Змеиной бухте, чтобы отдохнуть, и столкнулись с медведем. «Стали убегать от него, прыгнули со скалы, но не в воду, а на камни. Один повредил ключицу, а Стас погиб», — рассказал Московских.

По словам Московских, 56-летний Печенкин — известный яхтсмен, который не раз выигрывал Кубок Байкала, организовывал регаты в Турции и на Байкале.

Также Печенкин был членом Иркутской федерации парусного спорта и возглавлял иркутское отделение Российской ассоциации буеров класса DN.

Ранее 14 августа в СУ СК России по Республике Бурятия сообщили о происшествии с медведем. «Мужчины отдыхали на берегу Чивыркуйского залива в одной из отдаленных бухт, куда приплыли на лодке. Из леса к ним вышел медведь. Убегая от дикого животного, туристы сорвались со скалы. Один из них скончался, второй получил повреждения различной степени тяжести», — говорится в сообщении СК, где фамилии пострадавших не называются.

Pro
Доллар по ₽100 — дело времени: что будет с рублем на фоне дефицита юаней
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Проект летит в тартарары: что тимлид делает не так
Pro
«Сильнее смерти». Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Pro
Манипуляции родителей, которые сделают ребенка инфантильным взрослым
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию