Спорт, 15 авг, 12:06

«Пари НН» представил светящуюся в темноте форму

Люминесцентные основы нанесены на логотип и ряд графических элементов — по задумке они заметны в условиях низкой освещенности
Читать в полной версии
(Фото: ФК Пари)

Футбольный клуб «Пари НН» презентовал новый комплект формы, в котором часть деталей светится в темноте. Как сообщили «РБК Спорт» в пресс-службе клуба, релиз приурочен к 16 августа — дню рождения Нижнего Новгорода.

Люминесцентные основы нанесены на логотип и ряд графических элементов — по задумке они заметны в условиях низкой освещенности. Основная палитра выдержана в мятном цвете с акцентами, сочетающимися с фирменными цветами титульного партнера PARI.

Таким образом в РПЛ появится второй клуб, чья футболка будет светиться в темноте. Ранее на оригинальный ход решился тольяттинский «Акрон», который уже выступает в такой футболке.

В сезоне-2023/24 «Пари НН» играл в футболке, которая была посвящена 155-летию Максима Горького, имя которого в советские времена носил Нижний Новгород. Тогда футболка была украшена контрастной вертикальной полосой с перечислением цитат автора, на воротнике размещена роспись писателя, а на одном из рукавов — цитата: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни!»

ФК Пари НН

В последние годы клубы РПЛ прибегают к разным оригинальным шагам для продвижения мерча. Так, в 2023 году ярославский «Шинник» представил форму на весеннюю часть сезона, стилизованную под купюру в 1000 руб. Задумку объяснили тем, что «косарь» — одна из самых популярных ассоциаций с городом для большинства жителей России.

В клубе отмечали, что форма будет «близка и понятна каждому жителю страны». Примерно в то же время красноярский «Енисей» разработал футболку, стилизованную под купюру в 10 руб. В 2023 году «Шинник» и «Енисей» сыграли друг против друга в оригинальных футболках.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов