Спорт, 15 авг, 13:09

Стал известен новый клуб лучшего игрока КХЛ

Соглашение между Джошуа Ливо и «Трактором» рассчитано на год, рассказал агент игрока Иван Ботев
Читать в полной версии
(Фото: Sergey Elagin / Business Online / Global Look Press)

Челябинский клуб КХЛ «Трактор» подписал годовой контракт с 32-летним канадским нападающим Джошуа Ливо. Об этом ТАСС сообщил агент игрока Иван Ботев.

«Салават Юлаев» 13 августа расторг с Ливо контракт по обоюдному согласию. При этом первоначально «Салават» попытался расторгнуть контракт в одностороннем порядке, сославшись на опоздание игрока на сборы. Но КХЛ отказал в расторжении.

Sports писал, что одной из главных причин расставания с игроком были финансовые трудности клуба, который не смог бы платить зарплату Ливо — 110 млн руб. в год.

«Вообще думали судиться и провели много разговоров с КХЛ, — рассказал агент игрока «Матч ТВ» после расторжения соглашения. — У нас на руках все документы, чтобы мы могли отсудить компенсацию у Уфы. Правда на нашей стороне».

«Но проблема в том, что пока мы судимся с «Салаватом Юлаевым», то не можем подписать контракт с другим клубом КХЛ, — добавил он. — Лига вернула бы Ливо на работу в Уфу, но Джошуа выбыл бы на несколько месяцев из сезона. В этом для нас смысла нет. Поэтому мы решили без скандала расстаться с «Салаватом Юлаевым».

Ливо выступал за «Салават» с 2023 года. В сезоне 2024/25 Ливо стал самым ценным игроком регулярного чемпионата КХЛ, а также лучшим бомбардиром и снайпером лиги — на его счету 80 (49+31) очков в 62 матчах. Канадец установил снайперский рекорд КХЛ, забросив 49 шайб и превзойдя достижение Сергея Мозякина (48 голов в сезоне 2016/17).

Всего за уфимский клуб Ливо набрал 142 (70+72) очка в 122 играх. В плей-офф прошлого сезона нападающий отметился 15 (2+13) очками в 14 матчах.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС