Спорт, 16 дек, 12:46

Лидеры сборной России заработали более $20 тыс. на ЧМ по плаванию

Пригода получит $24 тыс. за три личных серебра, 18-летний Лифинцев — $20 тыс. за два золота. Также оба получат часть от $55 тыс. призовых, заработанных в трех победных эстафетах
Читать в полной версии
Фото: David Balogh / Getty Images

Российские пловцы Мирон Лифинцев и Кирилл Пригода, завоевавшие пять и шесть медалей соответственно на чемпионате мира в Будапеште, заработали более $20 тыс. призовых каждый.

Призовой фонд турнира, который проходил в 25-метровом бассейне, составил $2,1 млн, писал SwimSwam. Призовые за первое место составили $10 тыс., за второе — $8 тыс., за третье — $7 тыс., бонус за мировой рекорд — $25 тыс. За последний результат в финальном заплыве полагается $2 тыс.

Лифинцев в Будапеште одержал личные победы на дистанциях 50 и 100 м на спине ($20 тыс.). У Пригоды три личных серебра — 50, 100, 200 м брассом ($24 тыс.).

Оба пловца также выиграли по три золота в эстафетах, в том числе мужскую комбинированную 4х100 м с мировым рекордом. В случае эстафет призовые распределяются на всю команду, таким образом, Пригода и Лифинцев получат свою долю от общей суммы $55 тыс.

Также в число призеров попали Евгения Чикунова (серебро 200 м брассом) и Илья Бородин (золото на 400 м комплексом).

В понедельник «Матч ТВ» со ссылкой на источник сообщил, что нейтральный статус не помешает россиянам получить призовые от World Aquatics.

World Aquatics сообщила, что всего на соревнованиях под ее эгидой в 2024 году 319 пловцов заработали $7,1 млн, из них больше всех получила двукратная олимпийская чемпионка Кейт Дугласс из США ($343 тыс.).

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале «РБК Спорт».

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Другая экономика: как Джефф Безос сделал данные залогом успеха Amazon
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам