Спорт, 17 июл, 15:06

«Реал» снова стал самым дорогим футбольным брендом в мире

В тройку лучших снова вошли «Манчестер Сити» и «Барселона». ПСЖ уступил шестую строчку «Баварии»
Читать в полной версии
(Фото: David Ramos / Getty Image)

Мадридский «Реал» потеснил «Манчестер Сити» и вернулся на первое место в рейтинге самых дорогих футбольных брендов в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда «Реала», который в минувшем сезоне выиграл чемпионат и Суперкубок Испании, а также Лигу чемпионов, выросла на 16%, до €1,7 млрд.

«Барселона», несмотря на сохраняющиеся финансовые проблемы, осталась на третьем месте. На четвертом месте расположился «Манчестер Юнайтед», на пятом — «Ливерпуль».

«Пари Сен-Жермен» уступил шестую строчку мюнхенской «Баварии».

Шесть из десяти клубов в первой десятке представляют Английскую премьер-лигу.

Топ-10 рейтинга Brand Finance:

1 (2). «Реал» — €1,685 млрд;

2 (1). «Манчестер Сити» — €1,611 млрд;

3 (3). «Барселона» — €1,542 млрд;

4 (4). «Манчестер Юнайтед» — €1,398;

5 (5). «Ливерпуль» — €1,380 млрд;

6 (7). «Бавария» — €1,236 млрд;

7 (6). ПСЖ — €1,208 млрд;

8 (8). «Арсенал» — €996 млн;

9 (9). «Тоттенхэм» — €868 млн;

10 (10). «Челси» — €838 млн.

Forbes в конце мая вновь назвал «Реал» самым дорогим клубом мира, оценив его стоимость в $6,6 млрд.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек