Спорт, 19 сен, 12:13

Юным российским гимнасткам запретили яркий макияж и стразы

В художественной гимнастике ввели новые правила для детских соревнований. Теперь яркий макияж и костюмы со стразами будут недопустимы
Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал Федерации гимнастики России

Федерация гимнастики России утвердила новые требования для гимнасток I—III юношеских спортивных разрядов (от шести до девяти лет), которые касаются внешнего вида спортсменок на соревнованиях. Об этом сообщается в телеграм-канале ФГР.

С 2026 года яркий макияж и костюмы со стразами на соревнованиях будут недопустимы. В случае нарушения этих правил гимнастки будут получать нулевые оценки.

«Главная цель этих норм — подчеркнуть спортивный характер соревнований и сохранить возрастную уместность внешнего вида юных спортсменок. Художественная гимнастика должна формировать вкус, эстетику движения и дисциплину, а не подталкивать детей к взрослым атрибутам», — заявили ТАСС в ФГР.

Там также отметили, что запрет на использование дорогостоящих элементов для костюмов позволит снизить финансовую нагрузку на семьи и сделает занятия художественной гимнастикой более доступными для каждого ребенка.

На купальники юных гимнасток нельзя будет наносить кристаллы, стразы, пайетки, бусины, бисер, жемчуг, стразовые ленты, цепочки, перья. Прически должны быть аккуратными и компактными, в них также не разрешается использовать стразы и перья. Кроме того, запрещены театральный грим, накладные ресницы, яркая помада, допускается легкий макияж в естественных, нейтральных тонах.

Больше новостей в телеграм-канале «РБК Спорт».

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+