Спорт, 21 мар, 17:46

McDonald’s стал титульным партнером чемпионата Франции по футболу

Соглашение рассчитано на три года, McDonald’s сменит в качестве титульного спонсора сервис доставки еды Uber Eats. Против рекламы фастфуда ранее неоднократно выступал главная звезда лиги Килиан Мбаппе, но он летом уйдет из ПСЖ
Читать в полной версии
Фото: Официальный сайт LFP

Сеть быстрого питания McDonald’s c 1 июля станет титульным спонсором чемпионата Франции, сообщается на сайте Профессиональной футбольной лиги Франции (LFP).

Соглашение рассчитано на три года. Нынешним титульным спонсором является сервис доставки еды Uber Eats, контракт с которым истекает в конце сезона.

«Благодаря своей сети из 1560 ресторанов McDonald’s позволит Лиге 1 стать еще ближе к своим болельщикам по всей стране», — говорится в сообщении.

Впервые о возможности партнерства LFP с McDonald’s стало известно в начале марта. RMC Sport писал, что лига будет получать по контракту €20 млн в год.

В 2022 году главная звезда чемпионата Франции, форвард ПСЖ Килиан Мбаппе отказывался от спонсорских мероприятий в сборной, не желая рекламировать фастфуд и букмекеров. Среди спонсоров федерации тогда были KFC и Coca-Cola.

Вице-президент KFC France и президент Национальной баскетбольной лиги Франции Ален Бераль называл это «кризисом юного возраста», после чего компании пришлось принести футболисту извинения.

В феврале стало известно, что Мбаппе уйдет из ПСЖ по окончании сезона.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна