Спорт, 25 сен, 12:42

Грожан вернется за руль болида F1 впервые после аварии с участием Квята

Болид Грожана в 2020 году в Бахрейне столкнулся с машиной Квята, влетел в ограждение и загорелся, француз отделался ожогами рук, но больше в гонках «Формулы-1» не участвовал. Haas позвала своего бывшего пилота на тесты в Италии
Читать в полной версии
(Фото: Mark Thompson / Getty Images)

Французский гонщик Ромен Грожан примет участие в тестах Haas 26 сентября в Италии, он впервые сядет за руль болида «Формулы-1» после серьезной аварии на Гран-при Бахрейна в 2020 году. Об этом сообщает Sky Sports.

Грожан выступал за Haas на протяжении пяти сезонов с 2016 года.

В ноябре 2020-го после контакта с болидом Alfa Tauri Даниила Квята машина Грожана на высокой скорости влетела в ограждение, развалилась на две части и загорелась. Француз, перенесший огромную перегрузку, провел в ней почти полминуты, но смог выбраться самостоятельно и получил только ожоги кистей.

Фото: Peter Fox / Getty Images

После этого Грожан выступал в IndyCar и гонках спорткаров в Северной Америке. Он так и не смог провести прощальную гонку в «Формуле-1», поэтому на тесты Haas в Муджелло наденет шлем, дизайн которого его дети придумали еще для заключительного Гран-при 2020 года в Абу-Даби.

Haas даст Грожану болид 2023 года VF-23.

«Не могу поверить, что прошло почти пять лет. Но вернуться и провести этот заезд со своей бывшей командой — это поистине нечто особенное», — сказал гонщик.

Квят, комментируя аварию в 2020 году, говорил, что у него почти не было шансов избежать контакта с Грожаном и он поначалу разозлился на француза, но потом «увидел в зеркалах огонь и взрыв» и был шокирован.

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Спорт».

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории