Олимпиада-2024 в Париже, 26 июл, 13:20

Канадки остались без тренера на Олимпиаде из-за слежки за соперницами

Штаб действующих олимпийских чемпионок по футболу пытался следить за сборной Новой Зеландии с помощью БПЛА. Тренера Пристман отстранили до конца Игр, ее помощников вернули в Канаду, ФИФА ведет расследование
Читать в полной версии
(Фото: Gareth Copley / Getty Images)

Главного тренера женской сборной Канады по футболу Беверли Пристман отстранили до конца Олимпиады из-за скандала со слежкой за тренировками соперниц с помощью беспилотников. Об этом сообщается на сайте Канадского олимпийского комитета.

Командой, которая в Париже защищает титул олимпийских чемпионок, будет руководить ассистент Пристман Энди Спенс.

Канадки накануне обыграли новозеландок в стартовом матче турнира в Сент-Этьене со счетом 2:1.

Пристман игру пропустила, поскольку в отношении тренера и двух членов ее штаба ФИФА начала дисциплинарное расследование из-за жалоб новозеландок на дроны, замеченные над стадионом во время тренировок.

Помощницу Пристман Жасмин Мандер и аналитика Джозефа Ломбарди ранее отправили обратно в Канаду. Сама тренер свою причастность к скандалу отрицала.

TSN сообщил со ссылкой на источники, что тренеры мужской и женской сборных Канады пытались снимать закрытые тренировки своих соперников в течение нескольких лет, в том числе на Олимпиаде в Токио, где канадки выиграли золото.

Пристман руководит сборной с 2020 года, ее контракт рассчитан до чемпионата мира 2027-го.

Следующий матч канадки проведут с француженками 28 июля.

Pro
Как не потерять связь со взрослыми детьми. И восстановить, если так вышло
Pro
В разгар войны с ХАМАС жилье в Израиле подорожало. Стоит ли его покупать
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Корпоративные споры в Верховном суде: свежие кейсы
Pro
Что приводит человека в кризис. И две модели поведения для выхода из него
Pro
Решаем конфликтные ситуации в IT-компании: кейсы и рабочие инструменты
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию