Спорт, 26 авг, 15:39

Пивоваренный концерн стал спонсором ФНЛ, хотя пиво на стадионах запрещено

«АБ ИнБев Эфес» стала генеральным партнером Первой лиги, а также Второй лиги «А» и Второй лиги «Б»
Читать в полной версии
Фото: «АБ ИнБев Эфес»

Футбольная национальная лига (ФНЛ) и пивоваренный концерн «АБ ИнБев Эфес» заключили соглашение о стратегическом партнерстве сроком на три года. Об этом сообщают пресс-служба «АБ ИнБев Эфес» и сайт ФНЛ.

В рамках сотрудничества «АБ ИнБев Эфес» становится генеральным партнером Первой лиги, а также Второй лиги «А» и Второй лиги «Б».

Церемония подписания соглашения состоялась на стадионе «Волгоград Арена» перед матчем «Ротор» — «Торпедо» при участии президента ФНЛ Наиля Измайлова, исполнительного директора ФНЛ Александра Атаманенко и исполнительного директора филиала «АБ ИнБев Эфес» в Волжском Игоря Гайдыма.

В России с 1 января 2005 года запрещено продавать пиво на спортивных объектах и мероприятиях. За год до этого была ограничена реклама пива на стадионах и на телевидении. В декабре 2019 года проект закона о снятии запрета на продажу пива во время официальных футбольных матчей прошел только первое чтение в Госдуме, в 2024 году работа над ним возобновилась. Минфин и Российский футбольный союз ранее поддержали возвращение пива на арены.

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Спорт».

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами