Спорт, 27 фев, 10:18

Овечкин провел худший матч в сезоне

Россиянин не смог набрать очки во второй игре подряд. Во встрече с «Оттавой» он также не нанес ни одного броска и покинул лед с показателем полезности «-3»
Читать в полной версии
(Фото: USA TODAY Sports via Reuters Connect)

Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин не набрал очков в домашнем матче регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги с «Оттава Сенаторз» (6:3).

Россиянин не смог набрать очки во второй игре подряд. Во встрече с «Оттавой» он также не нанес ни одного броска и покинул лед с показателем полезности «-3». Это худший его показатель в сезоне. Он во второй раз в нынешнем чемпионате достиг отметки «-3» и в пятый раз не смог нанести ни одного броска.

Впервые в одном матче у Овечкина худший показатель полезности и нет бросков. Всего в карьере матчей без бросков у него было 22.

Овечкин проводит худший сезон в карьере. На его счету 16 шайб и 26 передач в 56 матчах. Он идет на 23 гола в регулярном чемпионате. Ранее в полноценных сезонах капитан «Вашингтона» забрасывал не менее 32 шайб за сезон. Отметки в 30 голов он не достиг единственный раз в карьере — в укороченном из-за пандемии сезоне 2020/21. Тогда он в 45 играх забросил 24 шайбы.

Однако в феврале 38-летний капитан «Вашингтона» показал лучший отрезок за шесть лет. Он отметился шестиматчевой голевой и десятиматчевой результативной серией. В карьере Овечкина 838 голов и 689 передач в 1401 матче. Он является вторым снайпером в истории НХЛ, уступая лидерство канадцу Уэйну Гретцки (894).

Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году