Спорт, 28 янв, 17:05

Винер объяснила эмоциями свои слова о неудачной операции лидера сборной

Ранее Винер говорила, что врач перепутал поврежденную и здоровую части мениска у Лалы Крамаренко. Теперь она отметила, что «оценить показания к операции может только с точки зрения тренерского опыта», и поблагодарила всех врачей
Читать в полной версии
(Фото: Roman Naumov / URA.RU / Global Look Press)

Главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер объяснила ТАСС свои слова о неудачной операции лидера национальной команды Лалы Крамаренко излишней эмоциональностью.

Ранее Винер заявила, что 20-летней Крамаренко по ошибке удалили здоровую часть мениска. Отец гимнастки не подтвердил эту информацию и сказал, что претензий к врачам у него нет.

«Я тренер и воспринимаю травму с точки зрения благополучия спортсменки и ее перспектив, врач решает свои задачи. Думаю, поэтому и возникла дискуссия. <...> Мы сами делаем невозможное и ждем невозможного от всех, кто работает с нашими спортсменами. И за это спасибо врачам, что понимают и действуют», — сказала Винер.

По словам Винер, ее «резкость — это эмоции и любовь к своим подопечным». «Я не врач и оценить показания к операции, ее особенности могу только с точки зрения тренерского и спортивного опыта. Хочу, чтобы все это понимали», — добавила тренер.

Винер также выразила признательность всем врачам, занимающимся лечением спортсменок.

Крамаренко — трехкратная чемпионка мира среди юниоров, чемпионка Европы (в команде), победительница Игр БРИКС в личном многоборье, в 2024-м была признана спортсменкой года в России.

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Спорт».

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO