Спорт, 28 апр 2024, 18:13

«Спартак» победил «Локомотив»

Матч на стадионе «красно-белых» завершился со счетом 3:2. У победителей отличились Тео Бонгонда, Хесус Медина и Даниил Хлусевич. «Спартак» не проигрывает после ухода Абаскаля и поднялся на четвертое место в РПЛ
Читать в полной версии
Фото: Телеграм-канал ФК «Локомотив»

«Спартак» победил «Локомотив» в московском дерби в рамках 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ).

Матч прошел в Тушино и завершился со счетом 3:2.

У «Спартака» забили Тео Бонгонда (44-я минута, с пенальти), Хесус Медина (56-я) и убежавший в контратаку Даниил Хлусевич (67-я).

У «Локомотива» отличились Тимур Сулейманов после розыгрыша углового (51-я) и Владислав Сарвели (71-я), подкарауливший отскочивший мяч.

«Спартак» продлил беспроигрышную серию после отставки Гильермо Абаскаля до четырех матчей — ранее «красно белые» сыграли две безголевые ничьи с «Зенитом» (в Кубке России) и ЦСКА, а также разгромили «Ростов» 5:1.

В московских дерби РПЛ «Спартак» не проигрывает уже 12 матчей, в том числе шесть в этом сезоне (три победы, три ничьи).

Бонгонда записал на свой счет два гола и передачу в двух последних матчах, хотя до этого 10 игр подряд в РПЛ не отмечался результативными действиями, пишет Opta.

У «Локомотива» прервалась шестиматчевая серия без поражений в РПЛ, в последний раз команда Михаила Галактионова проигрывала в турнире «Динамо» 3 марта (1:2).

В следующем туре «Спартак», поднявшийся с 42 очками на четвертое место, сыграет с «Пари НН» 5 мая, а «Локомотив» — с «Ростовом» 6 мая.

Pro
«Манипуляция застройщиков». Почему новостройки не взлетят в цене в 2025-м
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Тайный язык лидеров: как распознать и преодолеть скрытую неуверенность
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения