Спорт, 31 июл, 10:25

Российские пловчихи вышли в полуфинал ЧМ на 100-метровке вольным стилем

В предварительных заплывах Дарья Клепикова показала результат 53,55 секунды, Дарья Трофимова — 54,14 секунды. В общем зачете они заняли четвертое и тринадцатое места
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Российские пловчихи Дарья Клепикова и Дарья Трофимова вышли в полуфинальный заплыв на дистанции 100 м вольным стилем по итогам предварительного этапа чемпионата мира по водным видам спорта, который проходит в Сингапуре.

20-летняя Клепикова финишировала второй в своем заплыве с результатом 53,55 секунды, заняв четвертое место по итогам всех предварительных заплывов. 20-летняя Трофимова показала результат 54,14 секунды, став пятой в своем заплыве и 13-й в общем зачете.

Австралийка Молли О’Кэллахан показала лучшее время — 53,4 секунды.

Полуфинальные заплывы состоятся позднее 31 июля.

Российские спортсмены занимают пятое место в медальном зачете чемпионата мира, завоевав четыре золотые, пять серебряных и три бронзовые медали. Лидирует сборная Китая (12-7-4). Вслед за ними идут Австралия (8-2-5), Германия (6-1-1) и США (4-5-6).

Чемпионат мира по водным видам спорта проходит в Сингапуре с 11 июля по 3 августа. Российские спортсмены участвуют во всех дисциплинах, за исключением хайдайвинга и водного поло.

Около 100 российских и белорусских атлетов допущены к участию в чемпионате в качестве представителей команд нейтральных атлетов (NAB и NAA).

Этот чемпионат мира стал первым крупным международным стартом для российских спортсменов за последние шесть лет.

В марте 2022 года Международная федерация плавания (World Aquatics) отстранила российских и белорусских спортсменов от международных стартов. В сентябре 2023 года федерация разрешила им выступать под нейтральным флагом при соблюдении определенных условий.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию