Технологии и медиа, 01 мар 2016, 01:35

Беспилотный автомобиль Google впервые стал виновником ДТП

Самоуправляемый автомобиль Google совершил столкновение с автобусом в Калифорнии. Это первый случай, когда беспилотное авто компании становится виновником ДТП
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Беспилотный автомобиль компании Google впервые стал виновником дорожно-транспортного происшествия. Инцидент произошел в городе Маунтин Вью, штат Калифорния, сообщает Reuters.

В заявлении компании отмечается, что авария произошла 14 февраля. Автомобиль модели Lexus RX450h столкнулся с муниципальным автобусом при попытке объехать несколько мешков с песком на проезжей части. В результате ДТП оказался поврежден левый борт автобуса, переднее колесо и передний датчик водителя. Пострадавших в результате аварии нет.

В своем заявлении Google признала «частичную ответственность» за случившееся и отметила, что это первый случай, когда их автомобиль с автопилотом стал виновником ДТП. «Частичную ответственность» компания объясняет тем, что если бы их автомобиль не делал маневра, то столкновения бы не было. «Наш автомобиль полагал, что автобус собирается снизить скорость или даже остановиться, чтобы позволить машине вернуться в поток, а также то, что было достаточно места для маневра», — говорится в заявлении.

Компания также пообещала обновить программное обеспечение во избежание новых подобных случаев в будущем.

Авто без водителя: мировые концерны в гонке за рынок машин-беспилотников
Фотогалерея

Представитель компании Santa Clara Valley Transportation Authority, кому принадлежит попавший в ДТП автобус, подтвердила Reuters факт аварии, однако детали ДТП ей неизвестны. В полицейском управлении Маунтин Вью заявили, что к ним по поводу ДТП никто не обращался.

За несколько лет тестирования, в том числе на оживленных улицах и дорогах, самоуправляемые автомобили Google ранее уже попадали в незначительные ДТП, но всякий раз это было не по их вине.
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist