Технологии и медиа, 01 сен 2015, 20:09

Google сменил свой логотип

В новом логотипе Google изменились шрифт и оттенки цвета. Дизайн адаптирован под все приложения, подчеркивается в заявлении компании
Читать в полной версии
Фото: AP

​Компания Google 1 сентября представила свой новый логотип, говорится в корпоративном блоге компании. Изменился шрифт логотипа, а также его оттенки.

«Сегодня мы представляем новый дизайн, который отражает современную действительность и демонстрирует, как волшебство Google работает даже на самом маленьком экране. На смену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный специально для работы на нескольких устройствах. Дизайн адаптирован под все приложения, а также различные способы ввода: печать, нажатие и голосовые команды», — говорится в заявлении вице-президента по управлению продуктами Google Тамар Иегошуа и UX-директора Бобби Нэта.

Кроме того, как следует из заявления, компания избавляется от синей иконки мобильного приложения в виде микрофона, на смену которому придет буква «g» из нового логотипа.

Новый логитип Google

В сообщении отмечается, что новый логотип демонстрирует «простоту, лаконичность, яркость и дружелюбие». Представители компании подчеркивают, что новый дизайн вскоре появится во всех сервисах Google.

За свою историю логотип Google менялся шесть раз. В последний раз компания обновляла его в мае 2014 года, сдвинув буквы в нем на два пикселя. Регулярно Google заменяет свой логотип на так называемые дудлы (англ. doodle «выводить каракули, небрежно рисовать»). Обычно это происходит в праздничные дни, дни рождения известных людей и крупные события.

Во вторник на главной странице Google также размещен дудл, посвященный смене логотипа.​

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе