Технологии и медиа, 01 дек 2014, 18:15

ФАС начала проверку издательского дома Axel Springer Russia

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала выездную проверку издательского дома Axel Springer Russia, который в числе прочих выпускает российскую версию журнала Forbes. Аналогичная проверка ранее проводилась у издателя Cosmopolitan и Harper's Bazaar. По ее итогам было возбуждены десятки дел о нарушении закона о рекламе
Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начала проверку издательского дома дома Axel Springer Russia, который в России выпускает деловой журнал Forbes. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника пресс-службы ведомства.

«В настоящий момент проводится плановая выездная проверка издательства Axel Springer Russia. Проверка только началась, о результатах пока ничего сказать не могу», – прокомментировал собеседник агентства.

Глава издательского дома Регина фон Флеминг в данный момент недоступна для комментариев. Сотрудник издательского дома сказал РБК, что не видел в офисе сотрудников ФАС.

Аналогичная проверка ранее проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire – «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma. По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона о рекламе.

«В ходе этой проверки в журналах Cosmopolitan «Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», – пояснили в ФАС.

Согласно ст. 16 «Закона о рекламе» рекламные сообщения должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.

Российское подразделение немецкого издательского концерна Axel Springer SE основано в 2003 году Оно издает журналы Forbes, OK!, Gala, GEO. Выручка ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» по РСБУ в 2013 году, по информации базы СПАРК, снизилась на 16%, до 994 млн руб., чистый убыток составил 48,9 млн руб. против 42,4 млн руб. чистой прибыли годом ранее.

Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис