Технологии и медиа, 02 янв 2018, 01:26

Биткоин впервые с 2015 года стартовал с падения

Биткоин впервые с 2015 года начал новый год с падения, обратил внимание Bloomberg. Криптовалюта продолжает падать с 17 декабря — момента достижения своей максимальной стоимости $20 тыс.
Читать в полной версии
Фото: Jens Kalaene / dpa / Global Look Press

Впервые с 2015 года самая популярная криптовалюта начала новый год со снижения стоимости. Об этом сообщает Bloomberg.

Bloomberg на основе данных coinmarketcap, который ведет ежедневный подсчет стоимости криптовалют, сравнил стоимость биткоина в первые дни 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов. Как выяснилось, падение биткоина 1 января по сравнению с 31 декабря было зафиксировано лишь однажды — в 2015 году. Тогда криптовалюта потеряла 1,855% в стоимости. В первый день 2018 года биткоин, по данным сайта, упал на 4,28%. Прошлый год криптовалюта начала удачнее: был зафиксирован рост 3,58%.

Как замечает Bloomberg, на нью-йоркской бирже NYSE биткоин также теряет в цене: к 23:55 мск он торговался на уровне $13,44 тыс., падение к пятнице составило 6,1%. По данным сайта coinmarketcap, криптовалюта упала и по сравнению с воскресеньем, когда за один биткоин давали $14,156 тыс.

В прошлом году биткоин показал более сильный старт, затем сохранил рост, чем вызвал мировую лихорадку вокруг криптовалют, отмечает Bloomberg. С первого дня 2017 года к последнему биткоин вырос на 1,3 тысячи процента.

По данным на 1:23 мск, за один биткоин дают $13,631 тыс., падение составляет 1,65%. Крупный провал биткоина произошел 22 декабря, тогда криптовалюта потеряла 20% стоимости за сутки.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках