Технологии и медиа, 02 июл 2021, 02:30

TikTok увеличил максимальную продолжительность роликов

Теперь пользователи смогут выкладывать видео длительностью до трех минут. Ранее, в июне, Instagram запустил похожий на TikTok сервис Reels. Глава соцсети Моссери говорил, что Instagram полностью переориентируется на видео
Читать в полной версии
Фото: Saul Martinez / Bloomberg

Сервис коротких видео TikTok разрешил публиковать ролики длиной до трех минут. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Теперь мы предлагаем нашему глобальному сообществу возможность создавать более длинные видеоролики, открывая путь для еще более богатого повествования и развлечений в TikTok», — говорится в сообщении.

По словам разработчиков, трехминутные ролики станут инструментом, который позволит пользователям лучше раскрыть свой творческий потенциал. В компании отметили, что часто слышали просьбы авторов разрешить выкладывать более длинные видео, чтобы качественнее делиться комедийными зарисовками, уроками красоты и кулинарии.

Сейчас трехминутные видео может публиковать только ограниченная часть пользователей в тестовом режиме. «В ближайшие недели мы предоставим возможность создавать более длинные видео для всех в TikTok», — пояснили разработчики.

Ранее, в июне, для российских пользователей Instagram стал доступен похожий на TikTok сервис Reels — он позволяет добавлять 30-секундные видео, обрабатывать их, накладывать эффекты и музыку. На Западе эту функцию запустили в прошлом году на фоне популярности TikTok.

1 июля руководитель Instagram Адам Моссери заявил, что соцсеть полностью переориентируется на видеоконтент. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — заявил топ-менеджер.

Новые функции, связанные в том числе с видео, начнут появляться в Instagram в ближайшие месяцы. Моссери отметил, что главными конкурентами социальной сети являются TikTok и YouTube.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist