Технологии и медиа, 02 сен 2021, 23:59

Эрнст рассказал о телевидении будущего

По словам гендиректора «Первого канала», классическое телевидение не исчезнет в ближайшие годы. У каждого канала будет цифровая версия для более молодых зрителей
Читать в полной версии
(Фото: Максим Блинов / РИА Новости)

Телевидение само по себе не устареет, устареть могут лишь способы доставки контента. Об этом на марафоне «Новое знание» заявил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, трансляция мероприятия шла во «ВКонтакте».

«Устаревает история с «сеткой». <...> Сейчас из-за того, что интернет позволяет смотреть отложенно тогда, когда тебе нужно, «сетка» убита. <...> Но на самом деле потребность в контенте, потребность смотреть что-то общее, что можно обсуждать, пусть даже в разное время, она осталась», — отметил он.

Классическое телевидение с программной сеткой не исчезнет в ближайшие 25 лет, уверен Эрнст. «Каждый канал будет иметь некую свою версию в цифровой среде, с возможностью кликнуть и посмотреть то, что тебе интересно, в любое время, но там будет, конечно, учет, что аудитория отличается», — заявил гендиректор «Первого канала».

У классического телевидения будет более пожилая аудитория, «но молодые люди и люди средних лет будут смотреть digital-каналы», считает Эрнст. По его мнению, цифровые версии телеканалов будут отличаться от эфирных.

Согласно опросу ВЦИОМ от марта 2021 года, 69% молодых россиян в возрасте 18–24 лет отказались от телевидения в пользу интернета, среди 25–34-летних эта доля составила 48%. Из всех возрастных категорий пользуются интернетом, но не смотрят телевизор 28% респондентов — на 15 процентных пунктов больше, чем в 2018 году.

Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% опрошенных, из них 45% — респонденты старше 60 лет. С 2018 года этот показатель уменьшился на 5 процентных пунктов.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику