Технологии и медиа, 02 ноя 2022, 18:21

Whoosh пресек хакерскую атаку на личные данные пользователей

В компании заверили, что данные пользователей в безопасности. Whoosh начал внутреннее расследование
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Служба информационной безопасности Whoosh пресекла утечку данных клиентов, организованную группой хакеров. Об этом РБК заявили в пресс-службе компании.

Там заверили, что безопасности и репутации клиентов сервиса в настоящее время ничто не угрожает.

Инцидент, как утверждают в компании, произошел из-за нарушения правил безопасности одним из ее сотрудников. В результате хакеры получили доступ к части первичных данных миллионов пользователей — это никнейм, телефон, адрес электронной почты и маскированный (неполный) номер банковской карты.

«Утечка не затронула чувствительные данные пользователей, такие как доступы к аккаунтам, информация о транзакциях или детали поездок. Процедуры безопасности Whoosh также исключают возможность получения доступа третьих лиц к полным платежным данным банковских карт пользователей», — заверили в компании.

Whoosh начал внутреннее расследование и прекратил трудовые отношения с сотрудником, из-за которого произошла утечка. Компания утверждает, что провела дополнительные проверки протоколов безопасности и ужесточила меры защиты в работе сотрудников, а также обратилась в правоохранительные органы для дальнейшего расследования.

Whoosh — сервис аренды электросамокатов, принадлежит компании «Вуш Холдинг». Недавно там заявили о планах разместить акции в секторе инноваций и инвестиций Московской биржи на сумму до 10 млрд руб. Инвесторам предлагаются акции существующих акционеров и бумаги дополнительного выпуска, но конкретные параметры не раскрываются. По словам источника РБК, близкого к Whoosh, никто из акционеров не планирует полностью выходить из компании, предполагается, что все пропорционально продадут часть доли.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла