МТС объявила о снижении цен на продукцию Apple в своих магазинах
Как пояснил РБК официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников, снижение цен в интернет-магазине компании варьируется от 1% до 11% в зависимости от модели устройства, в салонах розничной сети – от 4,6% до 11,1%. Например, в интернет-магазине новая цена смартфона Apple iPhone 6 Plus 64Gb Gray составила 51 490 руб. вместо 54 990 руб. до этого. Планшет Apple iPad mini with Retina display Wi-Fi Cell 16Gb 3G LTE теперь стоит 23 990 руб. вместо 26 990 руб., а планшет iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9,7 дюйма 64Gb Gray – 41 890 руб. вместо 45 990 руб.
В пересчете на доллары по курсу 67 руб. за один доллар цена Apple iPhone 6 Plus 64Gb в интернет-магазине МТС теперь равна $821, а в официальном интернет-магазине AppleStore цена этого устройства указана в размере $969.
То же касается планшетов. При покупке через интернет-магазин МТС Apple iPad mini with Retina display Wi-Fi Cell 16Gb 3G LTE обойдется в $358, в AppleStore – в $379. Планшет iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9,7 дюйма 64Gb у МТС теперь стоит $625, а в интернет-магазине Apple – $729.
По словам Солодовникова, новые цены на устройства Apple будут действовать без ограничений по времени и без ограничений по количеству продаваемых устройств: все перечисленные модели гаджетов можно теперь покупать в сети МТС и интернет-магазине оператора по новым ценам. При этом новые цены действуют как при покупке устройства с подключением к сети МТС, так и без подключения.
Кроме того, Солодовников сказал, что, несмотря на снижение цен, МТС не получит убытка от продажи устройств Apple по сравнению с ценой их закупки у поставщиков. «В целом по всему перечню моделей их продажа будет, по нашим расчетам, приносить нам некоторую прибыль», – сказал Солодовников.
Представители компаний «ВымпелКом» («Билайн») и «МегаФон» вопрос о возможности снижения цен на продукцию Apple в своих сетях не прокомментировали.
Представитель одного из крупных участников телекоммуникационного рынка, в свою очередь, сказал РБК, что обычно все сети наблюдают друг за другом, чтобы оставаться конкурентными. Поэтому не может быть одной сети, продающей по ценам ниже остальных, в течение короткого периода времени весь рынок выровняется, считает он.