Пандемия коронавируса, 03 апр 2020, 20:32

Google запустила отслеживающий передвижения людей при пандемии сервис

На сайте будут публиковаться отчеты о том, какие места люди по всему миру посещали чаще, а какие — реже. Пока планируется отслеживать перемещения в 131 стране. Отмечать, в частности, будут посещения магазинов и рабочих мест
Читать в полной версии
Фото: Arnd Wiegmann / Reuters

Google создала сайт, который будет отслеживать перемещения людей в период распространения коронавируса. Об этом говорится в блоге компании.

На сайте COVID-19 Community Mobility Reports будут публиковаться отчеты, в которых указано, где находятся пользователи сервисов Google. При этом компания обещает придерживаться собственной политики конфиденциальности и не будет раскрывать персональные данные, в том числе геопозицию или контактную информацию.

Для отчетов Google будет использовать анонимные данные, которые покажут посещаемость наиболее популярных мест, включая магазины, общественные заведения, аптеки, парки, рабочие места и жилые помещения. Компания будет следить за перемещениями людей по всему миру и сначала планирует представить информацию по 131 стране.

Компания отмечает, что отчеты отображают тенденции, характерные для передвижения людей. В них будет указано процентное соотношение по уровню популярности тех или иных мест, но не абсолютное количество посещений. Отчеты будут включать данные, которые собирались в течение нескольких недель, самые свежие из них покажут информацию за последние 48–72 часа.

Сейчас на картах в сервисе Google Maps также отображаются точки распространения коронавируса в мире. На прошлой неделе «Яндекс» запустил аналогичную карту, где можно посмотреть число заболевших, выздоровевших и погибших от коронавируса. Кроме того, компания ввела индекс самоизоляции, который показывает, как много людей отказались выходить на улицу в условиях распространения вируса. Чем выше показатель, тем больше людей находятся дома.

Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
Меньшее из зол или новая угроза: что известно о вреде электронных сигарет
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
За бумажный НДС — в тюрьму, за «неправильную» рекламу — налоговые санкции
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион