Технологии и медиа, 03 июн 2020, 08:30

Владельцы «Смешариков» распустили созданный в январе управляющий комитет

Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС)

Управляющий комитет группы «Рики», которой принадлежат анимационные бренды «Смешарики» и «Фиксики», распущен, сообщил в интервью РБК бывший руководитель комитета Марк Завадский. Сам он в мае стал управляющим директором «Рики».

Управляющий комитет был создан в январе 2020 года и должен был «фактически руководить группой от имени акционеров», утверждал Завадский.

Основными задачами комитета в «Рики» называли развитие проектов на российском и международных рынках, «трансформацию бизнес-структуры и консолидацию лучших профессионалов отрасли». По словам Завадского, первоначально комитет должен был глубже разобраться в бизнесе «Рики» перед сделкой со студией «Аэроплан», производителем «Фиксиков»: 100% этой анимационной студии группа «Рики» консолидировала в феврале 2020 года.

Часть задач, ранее поставленных перед управляющим комитетом, теперь перешла к управляющему директору: на этой должности Завадский, по его словам, должен обновить команду «Рики», развивать существующие бренды группы, запустить новые проекты и поставить «производство новых анимационных брендов на поток».

Основатель «Рики» Илья Попов остается в компании и как генпродюсер и основной акционер определяет, в каком направлении развивается группа, уточнил Завадский.

До прихода в «Рики», в 2018–2019 годах, Завадский был вице-президентом Сбербанка, где отвечал за развитие экосистемы, в 2014–2018 годах — возглавлял российский офис китайской Alibaba Group.

Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов