Технологии и медиа, 03 окт 2014, 11:34

Объем продаж смартфонов в РФ в III квартале 2014г. достиг 66,54 млрд руб.

Читать в полной версии

Рост продаж смартфонов в России в III квартале 2014 года достиг 66,54 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 9,7%. Количество проданных устройств составило 7,6 млн.

В компании подчеркнули, что россияне продолжают покупать мобильные устройства, несмотря на колебания курса рубля, а «сотовая связь и мобильный интернет стали базовой потребностью человека, от которой он не спешит отказываться».

Такие производители, как Samsung, Nokia, Apple, Sony и LG (бренды «первого эшелона»), уступают в денежном и количественном выражении так называемым В–брендам ( Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo). На долю А-брендов приходится 49,3% квартальных количественных продаж смартфонов.

Между тем спрос на устройства, в которых есть только функция вызова и отправки SMS, так называемых feature phones, за год сократился на треть. Если в 2013 году на них приходилось 52,3% от всех проданных телефонов, то в текущем году – 38,4%.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает