Технологии и медиа, 03 ноя 2017, 18:52

«Яндекс» закрыл приложение для каршеринга

Компания «Яндекс» прекратила развитие агрегатора каршеринговых автомобилей как отдельного приложения. Все его функции будут перенесены в «Яндекс.Транспорт»
Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

«Яндекс.Каршеринг» закрывается, следует из сообщения на сайте проекта. «Яндекс» решил сосредоточиться на развитии приложения «Яндекс.Транспорт».

Приложение, которое позволяет найти на карте все доступные для краткосрочной аренды автомобили, было запущено в мае. С его помощью пользователь мог увидеть, где находится ближайший доступный автомобиль, его марку, характеристики и тариф. После выбора приложение связывало пользователя со службой каршеринга. Приложение действовало в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.

Летом стало известно о добавлении функции с каршерингом и в «Яндекс.Транспорт». После этого, как рассказали в компании, в Москве для кратковременной аренды оказались доступны 2,2 тыс. машин. Некоторое время функция в «Яндекс.Транспорте» и отдельное приложение для каршеринга работали параллельно.

Однако после полугода работы компания закрыла проект. «До конца ноября мы прекратим поддержку приложения Яндекс.Каршеринг и дальше будем развивать сервис в Яндекс.Транспорте, где он оказался более востребован», — говорится в сообщении на сайте.

Функции приложения были перенесены в «Яндекс.Транспорт» с помощью отдельного слоя на карте, который показывает свободные машины каршеринговых сервисов. Сейчас в приложении предлагаются машины от «Делимобиля», BelkaCar, Anytime, Car5 и Rentmee. Для отображения машин на карте пользователь должен включить соответствующую функцию в настройках.

В середине августа «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в ряде стран СНГ. Совместная компания будет зарегистрирована в Нидерландах, ее стоимость стороны оценили в $3,725 млрд. В августе сделку начала рассматривать Федеральная антимонопольная служба.

Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США