Технологии и медиа, 04 авг 2016, 09:08

Чистая прибыль VimpelCom выросла почти на треть

Чистая прибыль холдинга VimpelCom, владеющего российским сотовым оператором «ВымпелКом», увеличилась на 29%, до $138 млн по итогам второго квартала. Выручка сократилась на 16%, до $2,16 млрд
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Чистая прибыль телекоммуникационной группы VimpelCom Ltd, которая владеет российским мобильным оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), во втором квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 29%, до $138 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка группы по итогам второго квартала текущего года сократилась до 2,16 млрд, то есть на 16%, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Показатель EBITDA снизился на 26%, до $795 млн. Рентабельность EBITDA выросла до 42,3% с 41,5% годом ранее.

Результаты оказались несколько хуже консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших снижения выручки на 15,1%, до $2,2 млрд, пишет «Интерфакс».

Выручка компании от бизнеса в России сократилась год к году на 2%, до 66,7 млрд руб. Это объясняется экономическим спадом и ослаблением рубля, а также ростом конкуренции на рынке, сказано в сообщении VimpelCom. При этом выручка от мобильных услуг практически не изменилась и осталась на уровне 56,5 млрд руб., а фиксированные услуги принесли компании 10,1 млрд руб., на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от мобильного интернета увеличилась на 20%, до 12,5 млрд руб. Показатель EBITDA в России снизился на 1%, до 27,3 млрд руб.

Средний доход на одного абонента (показатель ARPU) VimpelCom в России упал на 4%,​ до 304 руб. Всего у оператора на конец второго квартала было 57,4 млн абонентов в России, на 200 тыс. больше аналогичного показателя 2015 года.

Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами