Технологии и медиа, 04 дек 2018, 13:53

Apple назвала самые популярные приложения 2018 года

Лидером рейтинга остался мессенджер WhatsApp. Впервые в список попали интернет-магазин товаров из Китая Pandao и «Госуслуги»
Читать в полной версии
Фото: Nacho Doce / Reuters

Компания Apple представила список самых популярных приложений в AppStore. В российском сегменте магазина лидером бесплатных приложений остался мессенджер WhatsApp, говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В список самых популярных приложений, за которые не нужно платить, вошли также Instagram (в этом году он обогнал «ВКонтакте»), Pandao и «Госуслуги» (впервые попали в рейтинг):

  1. WhatsApp (мессенджер);
  2. Instagram (приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами соцсети);
  3. VK (приложение социальной сети);
  4. «Сбербанк Онлайн» (приложение для клиентов Сбербанка);
  5. YouTube (видеохостинг);
  6. Telegram (мессенджер);
  7. Yandex.Taxi (приложение для вызова и оплаты такси);
  8. Joom (приложение для заказа и покупки товаров из Китая);
  9. Pandao (интернет-магазин товаров из Китая);
  10. «Госуслуги» (приложение справочно-информационного портала).

Из топ-10 в этом году выпали приложения для размещения объявлений о продаже/покупке товаров и услугах «Юла» и Avito.

Отдельно Apple назвала самые популярные платные приложения:

  1. kirakira+ (для обработки фотографий);
  2. Glitché (для редактирования фотографий);
  3. #BS365 Workouts (для тренировок);
  4. Facetune (обработка фотографий);
  5. Dalgona (для обработки фотоснимков);
  6. Afterlight 2 (для редактирования фотографий);
  7. TouchRetouch (обработка фотоснимков);
  8. «Полиглот 16- Английский язык» (изучение иностранного языка);
  9. Threema (мессенджер);
  10. «Антирадар Стрелка» (приложение для водителей).

Списки составлены на основе скачиваний в AppStore. В Apple отмечают, что главным трендом года в играх стали многопользовательские сражения в реальном времени, трендом среди приложений, в то время как тренд года в приложениях — #SelfCare (дословно «уход за собой»).

«Если раньше приложения просто следили за нашей активностью (считали шаги и калории и напоминали о тренировках), то в 2018 году они превратились в коучей, которые работают над качеством нашей жизни», — пояснили в компании.

Пользователи iPad чаще всего скачивали в этом году бесплатные приложения «ВКонтакте» для iPad», YouTube и Aliexpress и платные приложения Procreate (инструмент для рисования), AVPlayerHD (плеер) и «Маленький котенок» (приложение дополненной реальности).

Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег