Технологии и медиа, 05 янв 2016, 22:16

СМИ узнали о планах Twitter увеличить число знаков в записях до 10 тысяч

Twitter увеличит лимит с 140 до 10 тыс. символов в сообщениях пользователей, узнало издание Re/code. Новая функция может заработать уже в первом квартале 2016 года
Читать в полной версии
Фото: AP

В первом квартале 2016 года Twitter даст пользователям соцсети возможность публиковать тексты до 10 тыс. знаков. Об этом пишет Re/code со ссылкой на несколько источников, которые знакомы с планами компании.

По словам собеседников издания, официальная дата для введения нового ограничения пока не выбрана. Впервые Re/code узнал о разработке подобного продукта еще в конце сентября. В самом Twitter эти сведения комментировать отказались.

В настоящий момент пользователи Twitter могут публиковать сообщения, длина которых не превышает 140 символов. Сейчас соцсеть тестирует версию продукта, в которой в ленте по-прежнему видны короткие записи, однако их можно расширить, чтобы увидеть весь текст, говорят источники. Это позволит сохранить тот же внешний вид социальной сети. При этом данная конструкция еще не является окончательной.

Авторы издания связывают решение расширить лимит сообщения с инициативами гендиректора Twitter Джека Дорси. Его команда пытается расширять мультимедийные возможности соцсети и увеличить аудиторию ресурса. Для личных сообщений лимит в 140 символов был отменен в середине августа.

В начале ноября прошлого года Twitter ввел под сообщениями «лайки» вслед за Facebook и Instagram. Под сообщениями появилась кнопка «мне нравится», заменив функцию «избранное».

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда