Технологии и медиа, 05 фев 2019, 20:34

Facebook разрешил в мессенджере удалять отправленные сообщения

На удаление сообщения у пользователя будет всего 10 минут. Опция удаления сообщения должна появиться в обновленной версии мессенджера в течение 5 февраля
Читать в полной версии
(Фото: Stephen Lam / Reuters)

Facebook вводит в своем мессенджере функцию удаления отправленного сообщения. Об этом сообщило издание The Verge, которому эту информацию подтвердил представитель соцсети.

Стереть сообщение можно только в течение 10 минут после отправки: нужно нажать на сообщение и выбрать действие — «удалить для всех» участников разговора или «удалить для себя». При выборе первой опции в чате будет отображаться текст, что сообщение было удалено.

Представитель Facebook сообщил The Verge, что новая функция появится на устройствах на iOS и Android в течение 5 февраля при загрузке последнего обновления мессенджера.

Издание отмечает, что такая возможность изначально была у основателя Facebook Марка Цукерберга: еще в апреле прошлого года об этом рассказывали источники The Verge. В самой соцсети такую функцию у Цукерберга объясняли необходимостью предотвратить утечки. За такие преференции соцсеть подверглась критике, после чего объявила, что удалит такую опцию у своего владельца до той поры, пока она не будет введена у всех пользователей.

Возможность удалять сообщения есть в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. В некоторых приложениях удаленное сообщение пропадает полностью, в некоторых — появляется пометка, что сообщение было удалено.

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix