Технологии и медиа, 05 мар 2022, 19:18

Adobe прекратила продажу своих продуктов и предоставление услуг в России

Кроме того, государственным СМИ закроют доступ к сервисам Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud. Компания объяснила решение стремлением соблюдать санкции США, Великобритании и Евросоюза
Читать в полной версии
Фото: Daniel Acker / Bloomberg

Американская Adobe решила присоединиться к другим зарубежным компаниям и остановить продажу своих продуктов и предоставление услуг в России. Об этом заявил генеральный директор Adobe Шантану Нарайен.

Помимо этого, компания закроет доступ к ряду сервисов — Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud — для российских СМИ, которые контролирует государство. Список этих изданий не уточняется.

Нарайен объяснил это решение стремлением компании соблюдать санкции, которые ввели власти США, Великобритании и Евросоюза. Это позволит Adobe убедиться в том, что ее продукцией и услугами не пользуются организации, попавшие под ограничения.

Adobe — разработчик таких программ, как Photoshop, Premiere, Illustrator, Lightroom, InDesign и др.

Накануне о приостановке продаж своей продукции в России объявила Microsoft, а также производитель программного обеспечения EPAM Systems. В EPAM Systems добавили, что постараются оказывать поддержку клиентам в течение переходного периода.

Кроме этого, проведение бизнес-операций в России и Белоруссии приостановил американский производитель сетевого оборудования Cisco Systems Inc. Приостановить или ограничить работу в России решили Apple, Oracle, Autodesk, Boeing, ExxonMobil, Walt Disney и другие компании.

5 марта «Коммерсантъ» сообщил, что российские власти начали обсуждать отмену ответственности за использование программного обеспечения без лицензии. В Минцифры заявили, что не вносили и не поддерживают такие инициативы.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи