Технологии и медиа, 05 июн 2021, 21:58

Apple позволит пользователям узнавать о собираемой о них информации

В новом обновлении для iOS будет функция, которая позволит пользователю узнавать, какие именно данные и в каком объеме о нем собирают сторонние приложения. Компания представит обновления на следующей неделе
Читать в полной версии
Фото: Kin Cheung / AP

Среди обновлений для продуктов Apple, которые компания намерена представить на следующей неделе, будет функция, позволяющая пользователю узнать, какую именно информацию о нем собирают приложения, сообщает Bloomberg.

В понедельник стартует ежегодная конференция Apple для разработчиков, на которой она представит обновления. В частности, компания презентует так называемую контрольную панель, которая будет отслеживать активность сторонних приложений, установленных на телефоне, и сообщать пользователю, какие именно данные и в каком объеме о нем собирают.

Таким образом, пишет агентство, Apple борется с наиболее «агрессивными» приложениями, собирающими пользовательские данные.

Помимо этого, пользователи iPhone и iPad теперь смогут устанавливать свой статус, например, если они находятся за рулем, спят, работают или хотят, чтобы их не беспокоили, и смогут указать, как в зависимости от этого обрабатывать входящие уведомления.

Также обновления для iPad коснутся виджетов и функций, позволяющих работать с несколькими приложениями одновременно.

Кроме того, Apple работает над обновленной блокировкой экрана для iPhone и iPad, хотя релиз некоторых из этих обновлений отложен и не войдет в пакет, который компания представит на следующей неделе.

В конце апреля Apple представила очередной пакет обновлений. Среди них была функция, которая позволила пользователям выбирать, какие программы могут отслеживать их действия в приложениях и на сайтах других компаний, если эти данные потом будут использоваться для показа рекламы или передачи брокерам данных.

До этого, пишет The Verge, разработчики могли использовать множество инструментов для того, чтобы собирать данные пользователей для показа таргетированной рекламы. Теперь же каждая отдельная компания, которая хочет этим заниматься, должна сначала запросить разрешение у пользователя.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши