Технологии и медиа, 05 авг 2016, 06:57

Apple предложит до $200 тысяч за выявление уязвимостей в своей продукции

Американская корпорация Apple будет выплачивать награды до $200 тыс. за найденные уязвимости в программном обеспечении своей продукции. Сначала программа будет распространяться лишь на ограниченное число взломщиков
Читать в полной версии
(Фото: Никита Попов / РБК)

Apple объявила о начале программы по выплате вознаграждений за обнаружение уязвимостей в ПО ее продукции. Об этом глава отвечающего за безопасность подразделения компании Иван Кристич рассказал на конференции Black Hat, передает USA Today.

Программа начнет действовать с 1 сентября этого года. Сначала участвовать в ней смогут хакеры и компьютерные специалисты, с которыми компания в прошлом сотрудничала при проверки безопасности устройств. При этом не исключено, что в дальнейшем программа будет расширена. 

«Сложность при поиске подобных уязвимостей — это то, за что мы хотим наградить людей, которые тратят на это время и, честно говоря, проявляют творческий подход», — сказал Кристич. Он подчеркнул, что находить дыры в безопасности становится все сложнее и сложнее.

Размер вознаграждения в зависимости от трудности работы будет колебаться от $25 тыс. до $200  тыс. Так, за получение неавторизованного доступа к iCloud и другим сервисам Apple взломщик сможет получить $50 тыс., получение доступа к защищенным Secure Enclave Processor данным «стоит» $100 тыс. 

Как отмечает издание, ряд крупных технологических компаний на протяжении долгого времени использует систему поощрения за обнаружение уязвимостей. Apple находилась в числе немногих гигантов, которые не пользовались подобной практикой.

В мае прошлого года систему вознаграждений за поиск уязвимостей запустила российская социальная сеть «ВКонтакте». Сумма награды также варьируется в зависимости от серьезности обнаруженного недостатка, минимальная выплата за брешь составляет $100. Подобные вознаграждения неоднократно объявлял и создатель Telegram Павел Дуров.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей