Технологии и медиа, 05 авг 2016, 19:58

Disney выпустила мессенджер для детей

Компания Disney вышла на рынок мобильных мессенджеров с приложением Disney Mix. Оно предназначено для детей и семейного окружения и позиционируется как безопасная альтернатива WhatsApp, Facebook и Snapchat
Читать в полной версии
Фото: Lori

Мессенджер для детей от компании Disney будет иметь расширенные функции, пишет TechCrunch. Он будет позволять не только обмениваться сообщениями, но и, как утверждают в Disney, играть в игры, создавать мемы и обмениваться стикерами.

При подключении к мессенджеру пользователь должен подтвердить свое согласие с правилами сервиса. Они включают запрет на передачу персональных данных незнакомым людям, а также запрет на оскорбления и использование непристойных выражений. За нарушение этих правил пользователям могут временно или постоянно запретить пользоваться сервисом. В Disney Mix также есть функция удаления друзей.

Мессенджер рассчитан на детей в возрасте от четырех до 14 лет. Компания рекомендует родителям обсудить с детьми правила сервиса, прежде чем подписываться на него.

Пользователи Disney Mix также смогут добавлять в свой список друзей аккаунты Disney Channel, Disney XD и Disney Movies, откуда они будут получать фотографии, видеоролики и новости.

В мессенджер встроены интерактивные игры Spikes, Elsa’s Winter Waltz и Cards of Doom. Они позволяют играть в них сразу нескольким пользователям.

Еще одной функцией приложения является возможность обмена фотографиями и видеозаписями. Но это можно сделать только с ведома родителей.

Приложение Disney Mix на платформе iOS доступно для бесплатного скачивания на iTunes, а для Android — в Google Play.

Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе