Технологии и медиа, 06 мар 2022, 01:10

IBM объявила о прекращении продажи технологий в Россию

Корпорация IBM объявила о прекращении поставок своих технологий в Россию. Московский офис компании был основан в 1974 году
Читать в полной версии

Американская технологическая корпорация IBM объявила о прекращении продажи своих технологий на российском рынке в связи с ситуацией вокруг Украины. Об этом говорится в заявлении на сайте компании.

«Помимо того, что мы не продаем технологии в России, мы не ведем дела с российскими военными организациями», — заявил гендиректор IBM Арвинд Кришна. По его словам, с инициативой прекратить работу в России выступили сотрудники компании.

В сообщении компании отмечается, что до начала военной спецоперации IBM предложила сотрудникам на Украине перебраться в другую страну за счет компании. «Мы также работаем над поддержкой и защитой сотрудников IBM в России», — добавили в компании.

Компания IBM была основана в 1911 году. Она является одним из крупнейших производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Московский офис IBM был открыт в 1974 году.

О прекращении продажи своих технологий в Россию заявили и ряд других американских технологических компаний. В частности, о прекращении работы в России заявили в Microsoft и Adobe. Adobe также намерена закрыть доступ к ряду своих сервисов — Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud — для российских СМИ, которые контролирует государство. Список этих изданий не уточняется.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением