Технологии и медиа, 06 июл 2021, 16:08

АвтоВАЗ назвал сроки выпуска автомобилей на альтернативном топливе

К 2028 году планируется перейти на новую платформу, которая будет производить как автомобили на бензине и метане, так и электрокары и гибридные машины. С 2017 года АвтоВАЗ выпускает Lada Vesta CNG, работающую на бензине и метане
Читать в полной версии
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

К 2028 году АвтоВАЗ планирует перейти на новую производственную платформу, которая позволит выпускать автомобили на всех видах альтернативного топлива. Об этом на выставке «Иннопром-2021» заявил президент автоконцерна Николя Мор, передает ТАСС.

«Мы переходим на новую платформу, которая к 2027–2028 годах позволит выпускать автомобили на бензине, метане, гибриды и полностью электрические», — сообщил Мор.

По его словам, Lada Vesta CNG, которую предприятие выпускает с 2017 года, может работать на двух видах топлива — бензине и метане.

В 2019 году экс-президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис рассказывал, что пока электромобили не станут доступным средством передвижения, завод не будет на них переориентироваться.

«Если будет спрос, когда наши потребители будут готовы, конечно, бренд Lada будет готов к этому, потому что все технологии доступны для бренда. Когда они нам потребуются, мы их используем», — говорил Каракатзанис.

В мае после заявлений основателя Tesla Илона Маска о возможном появлении в России производства электрокаров на АвтоВАЗе сообщили, что их продукция не будет конкурировать с машинами американского концерна.

«С учетом стоимости современных электромобилей и стоимости любой модели Lada, которые на сегодня являются самыми доступными автомобилями на российском рынке, никакой конкуренции быть не может. Это автомобили совершенно разных ценовых сегментов и с разной аудиторией покупателя», — заявляли на предприятии.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы