Технологии и медиа, 07 фев 2018, 01:15

Еврокомиссия сочла сделку Apple и Shazam неблагоприятной для конкуренции

В Еврокомиссии посчитали вредной для конкуренции покупку компанией Apple сервиса распознавания музыки Shazam. Комиссия оценит сделку на соответствие законодательству по просьбе нескольких европейских стран
Читать в полной версии
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Европейская комиссия даст оценку возможной покупке компанией Apple британского сервиса распознавания музыки Shazam. Об этом говорится в сообщении на сайте Еврокомиссии.

«Европейская комиссия приняла запрос Австрии, Франции, Исландии, Италии, Норвегии, Испании и Швеции оценить в соответствии с законодательством ЕС предполагаемое приобретение Shazam компанией Apple. Комиссия считает, что сделка может неблагоприятным образом повлиять на конкуренцию в Европейской экономической зоне», — указывается в сообщении. Отмечается, что Еврокомиссия также попросит Apple уведомить ее об этой сделке.

В начале декабря издание TechCrunch со ссылкой на источники сообщало, что Apple намерена купить Shazam за $401 млн. По словам другого источника, речь шла о сумме более чем $1 млрд, однако Apple «не смогла найти подходящую бизнес-модель для развития в долгосрочной перспективе». По данным собеседников издания, компания вела переговоры о покупке сервиса пять месяцев, все это время Shazam также обсуждала возможные сделки с мессенджером Snapchat и музыкальным стримминговым сервисом Spotify.

Спустя несколько дней TechCrunch сообщило об успешной сделке. «Apple Music и Shazam по своей природе подходят друг другу, разделяя страсть к поиску новой музыки и предоставлению впечатляющего музыкального опыта пользователям», — сообщили в Купертино. Однако в Apple не стали раскрывать стоимость покупки сервиса.

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше