Технологии и медиа, 07 апр 2019, 21:39

WSJ узнала о плане Facebook проложить подводный кабель вокруг Африки

Facebook намерена облегчить себе доступ к пользователям на Африканском континенте. Ради этого компания изучает возможность реализации проекта «Симба» — оптоволоконного кабеля вокруг Африки
Читать в полной версии
Фото: Thomas Mukoya / Reuters

По информации источников The Wall Street Journal (WSJ), компания Facebook рассчитывает проложить подводный кабель вокруг Африки. Проект носит название «Симба» в честь главного героя мультфильма «Король-лев».

Задача, которую ставит перед собой Facebook, — увеличить пропускную способность соединения и тем самым облегчить привлечение новых клиентов. Точный маршрут оптоволоконного кабеля пока не определен. Источники WSJ подчеркивают, что проект еще находится на стадии обсуждения.

Как отмечает WSJ, для Facebook это не первая попытка подключиться к реализации подобных проектов. Однако раньше компания разделяла инвестиции с телекоммуникационными компаниями, которые не имели достаточных средств для самостоятельной прокладки оптоволоконных трасс. Аналитик исследовательского рынка TeleGeography Алан Молдин отмечает, что для Facebook было бы «разумно» исключить из процесса посредников, поскольку компания и ее пользователи являются одними из крупнейших пользователей трафика.

Проект «Симба» должен обеспечить Facebook надежный доступ к быстрорастущему африканскому рынку, где некоторые продукты компании уже завоевали популярность. Помимо собственно социальной сети это мессенджер WhatsApp.

Схожую стратегию используют и другие технологические гиганты. Так, Alphabet, материнская компания Google, работает над проектом про прокладке кабеля вдоль западного побережья Африки. Проект носит название Equiano. Кабель через Индийский океан в направлении Африки прокладывает и китайская Huawei.

Ранее стало известно, что Google договорилась о сотрудничестве с национальным телекоммуникационным оператором Кубы. Американская компания окажет помощь кубинским властям в расширении доступа местных пользователей к глобальной Сети.

Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины