Технологии и медиа, 07 мая 2015, 15:02

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

На долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

​По итогам первого квартала 2015 года Android стал лидером по объему трафика мобильной рекламы и впервые за все время — по объему доходов от нее. На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Об этом говорится в отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, который поступил в распоряжение РБК.

Между тем iOS по-прежнему демонстрирует высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. По итогам первого квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы принес iPad. У этого устройства соотношение «доход-показы» составило 4:1.

Операционная система Apple по-прежнему опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1 и 76,7% соответственно.

В отчете Opera Mediaworks также говорится, что самой доходной категорией по итогам первого квартала стали социальные сети и игры, которые отобрали пальму первенства по этому показателю у категории «Музыка, видео и медиа».

По доходам от мобильной рекламы за весь 2014 год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%). При этом доля мобильной видеорекламы за минувший год увеличилась в шесть раз, больше других мобильную видеорекламу просматривают пользователи в США.

Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

Как ранее писал РБК со ссылкой на исследование «Яндекса», Android в минувшем году в Рунете укрепил свои позиции. Доля трафика с Android по сравнению с 2013 годом выросла на 4%, в то время как другие операционные системы за аналогичный период либо потеряли позиции, либо сохранили прежние — это касается iOS и Windows Phone.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать