Технологии и медиа, 07 июн 2022, 02:10

«Билайн» снизил цены на исходящие звонки в ДНР и ЛНР

Российский «Билайн» классифицирует звонки в республики Донбасса как международные, при этом цена на них снижена более чем в восемь раз. Остальные провайдеры связи пока не сообщили, как тарифицируются звонки в ДНР и ЛНР
Читать в полной версии
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Российский оператор сотовой связи «ВымпелКом» («Билайн») снизил тарифы для исходящих звонков на номера Луганской и Донецкой народных республик, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Минцифры.

По данным ведомства, звонки подешевели с 25 руб. за минуту до 3 руб. Газета пишет, что «Билайн» изменил тарифы с 31 мая, и хотя звонки в ДНР и ЛНР классифицируются как международные, их цена составляет всего 3 руб. Снижение стоимости также коснулось звонков в Херсонскую и Запорожскую области.

В службе поддержки Tele2 изданию сообщили, что звонки на номера +7949, +7959 (ДНР, ЛНР) и +7990 (Херсонская и Запорожская области) считаются международными. У МТС звонки в ДНР и ЛНР тарифицируются как междугородние, а на номера оператора двух украинских областей «+7Телеком» — как международные. В службе поддержки «МегаФона» газете сообщили, что номера с кодом +7 определяются как российские, но номер с кодом +7990 «не отображается» в базе оператора.

Газета не получила официальных комментариев от «ВымпелКома», а также других операторов — МТС, «МегаФона» и Tele2.

В начале мая операторы связи обеих республик (в ЛНР «Лугаком», в ДНР «Феникс») перешли на российский телефонный код +7. Раньше в республиках использовались коды +38071 и +38072. В Минцифры отмечали, что «жители ДНР и ЛНР смогут звонить в Россию по внутренним российским тарифам».

В конце мая вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры разработать единые стандарты в области обеспечения сотовой связью территорий ДНР и ЛНР. Он указал, что ведомство вместе «с коллегами из приграничных районов» должно «проанализировать все проблемные вопросы, связанные с покрытием территории ЛНР и ДНР сотовой связью», а также исключить использование негосударственных и недостоверных сервисов коммуникации.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти