Технологии и медиа, 07 окт 2021, 02:15

Хакеры взломали стриминговую платформу Twitch

Они, по их словам, получили доступ к исходному коду, на котором работает платформа, а также к данным о заработке стримеров. Несколько стримеров уже сообщили, что обнародованные данные, касающиеся их, верны
Читать в полной версии
Фото: Mike Blake / Reuters

Хакеры получили доступ к внутренней информации стриминговой платформы Twitch, а также к данным ее пользователей. Взлом, о котором первоначально сообщалось на форумах, подтвердила сама платформа (принадлежит Amazon).

Информация о взломе появилась на платформе 4chan, пишет CNBC. Один из ее пользователей на форуме заявил, что причастен к проникновению в системы Twitch. По его словам, это было сделано для того, чтобы усилить конкуренцию в мире потокового онлайн-видео. При этом он назвал Twitch «отвратительной токсичной помойкой».

В сообщении говорилось, что хакеры получили доступ к 125 Гб данных. Среди них, по словам злоумышленников, был исходный код, на котором работает сервис, а также планы Amazon Game Studio запустить интернет-магазин компьютерных игр, который будет конкурировать с лидером отрасли Steam.

Помимо этого, часть скомпрометированных данных касалась заработка стримеров Twitch, пишет The Wall Street Journal. Некоторые из них получали миллионы долларов. Газета отмечает, что несколько стримеров написали в соцсетях, что распространенная информация об их заработке соответствует действительности. Это же подтвердил Би-би-си один из стримеров.

Twitch подтвердила взлом. «Наши команды работают в срочном режиме, для того чтобы определить масштабы этого. Мы будем информировать пользователей, как только будем получать дополнительную информацию», — говорится в сообщении платформы в Twitter.

Amazon приобрел Twitch в 2014 году примерно за $970 млн. Сейчас ежемесячно на платформе транслируют видео более 7 млн человек, в среднем число зрителей составляет 2,5 млн в любой момент времени, пишет The Wall Street Journal.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование