Технологии и медиа, 08 апр 2023, 11:00

Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов. Инфографика

Читать в полной версии

За год среди крупнейших рекламодателей в России произошли большие изменения. Из их числа ушли Nestle, Procter & Gamble, Mars-Russia, L’Oreal, Ferrero, Coca-Cola, Samsung Electronics и Sanofi Aventis.

После их ухода в топ-15 крупнейших рекламодателей — только российские бренды. Возглавили их «Яндекс», «Сбер» и Ozon. Совокупные бюджеты на продвижение топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., следует из расчетов отраслевого издания Adindex.

Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
Как ставить рабочие задачи, чтобы их правильно понимали: три техники
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
Ничего человеческого: как распознать контент, созданный нейросетями
Pro
Почему инвесторы вкладываются в квантовые вычисления вместо ИИ
Pro
Рассрочка 0% и скидки 50%: в чем подвох выгодных программ от застройщиков
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Можно ли в договоре заменить страну происхождения товара