Технологии и медиа, 08 апр 2023, 11:00

Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов. Инфографика

Читать в полной версии

За год среди крупнейших рекламодателей в России произошли большие изменения. Из их числа ушли Nestle, Procter & Gamble, Mars-Russia, L’Oreal, Ferrero, Coca-Cola, Samsung Electronics и Sanofi Aventis.

После их ухода в топ-15 крупнейших рекламодателей — только российские бренды. Возглавили их «Яндекс», «Сбер» и Ozon. Совокупные бюджеты на продвижение топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., следует из расчетов отраслевого издания Adindex.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи