Технологии и медиа, 08 июн 2020, 20:37

Исполнительный директор ivi проработал в компании всего месяц

Читать в полной версии
(Фото: Нина Зотина / РИА Новости)

Исполнительный директор онлайн-кинотеатра ivi Иван Гродецкий решил покинуть компанию, «несмотря на позитивный совместный опыт сотрудничества», сообщил РБК представитель видеосервиса. Гродецкий подтвердил, что пойдет «развиваться в другой компании с целью реализации своих личных долгосрочных профессиональных интересов». Куда именно он переходит, собеседник РБК не уточнил.

Иван Гродецкий был назначен на должность исполнительного директора онлайн-кинотеатра ivi 6 мая 2020 года. Он находился в прямом подчинении у основателя и гендиректора ivi Олега Туманова и должен был руководить операционной деятельностью компании.

До прихода в ivi Гродецкий с 2015 года возглавлял конкурирующий онлайн-кинотеатр Okko. С должности гендиректора он ушел в марте 2020-го, после того как владелец онлайн-кинотеатра Rambler Group (46,5% холдинга принадлежит Сбербанку) изменил систему управления медиаактивами. Новым руководителем Okko стала бывший менеджер Сбербанка Яна Бардинцева.

Онлайн-кинотеатр ivi по итогам 2019 года был лидером на российском рынке онлайн-кинотеатров с долей в 36%. Его выручка в 2019 году, по собственным данным, составила 6,1 млрд руб., на 55% больше, чем годом ранее.

Главный конкурент ivi онлайн-кинотеатр Okko в прошлом году занимал 24% рынка. Его выручка по итогу года составила 4,9 млрд руб., на 96% больше, чем в 2018-м.

Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия