Пассажиры метро по утрам чаще запрашивали в интернете молитвы и сонники

Больше всего запросов в поисковую систему «Яндекс» от клиентов, подключенных к сети Wi-Fi московского метро, поступает в утренний и вечерний часы пик (особенно с 08:00 до 09:00 и с 18:20 до 18:50 мск), следует из отчета «Яндекса». В середине дня число запросов, напротив, ощутимо снижается.
Специалисты «Яндекса» отмечают, что в течение дня меняется не только количество, но и тематика запросов. Так, в разгар утреннего часа пик пассажиры активно ищут в сети тексты молитв, а также гороскопы и сонники. Затем на первый план выходят запросы из серии «как добраться», при этом особенно часто дорогу ищут в суды, музеи и торговые центры.
Возвращаясь с работы, пассажиры метро ищут, где можно заказать ужин, или интересуются рецептами блюд, которые могут приготовить сами. Вечером растет число запросов, касающихся расписания телепрограмм, спектаклей в театрах и футбольных матчей. Ну а перед самым закрытием метро пассажиров больше всего интересует расписание ночных автобусов.
В целом в течение дня из метро в «Яндекс» поступает больше всего запросов, имеющих отношение к информационным технологиям, а также к транспорту и досугу в Москве.
«По пути люди выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в разные места. Наименее подходящие для поиска в подземке темы — порно- и интимные услуги. Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отмечается в отчете «Яндекса».