Технологии и медиа, 08 сен 2015, 13:03

Amazon выпустит на рынок планшет за $50

Онлайн-ретейлер Amazon собирается выпустить на рынок планшет за $50. Он станет одним из самых дешевых устройств в этой категории и будет в два раза дешевле нынешнего планшета от Amazon Fire HD с экраном в шесть дюймов
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Amazon планирует представить планшет с шестидюймовым экраном стоимостью в $50. Продажи начнутся к рождественским каникулам, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Чтобы снизить издержки на производство, Amazon передал разработку планшета на аутсорсинг китайской Shanghai Huaqin Telecom Technology и тайваньской Compal Communications, рассказали два собеседника издания. Один из них добавил, что у устройства будут моно-, а не стереодинамики.

В настоящее время самый дешевый планшет Fire с шестидюймовым экраном продается по $99 с рекламой на скринсейверах или же за $114 без рекламы. Информации, будет ли реклама в устройствах за $50, у WSJ нет.

Amazon совместно с Wal-Mart уже продает семидюймовые планшеты стоимостью около $50, но от малоизвестных в США брендов, таких как RCA, Ematic и Ares. Однако онлайн-ретейлеру не удалось привлечь много потребителей этими устройствами, отмечает WSJ.

Во втором квартале 2015 года 42% американского рынка планшетов занимала продукция компаний Apple и Samsung, а устройства от Amazon — менее 1%, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской фирмы IDC, которая не ведет учет шестидюймовых планшетов.

По сведениям осведомленных источников WSJ, Amazon в этом году выпустит также планшеты с экранами в 8 и 10 дюймов. Десятидюймовый будет больше существующего Fire HDX с экраном в 8,9 дюйма и ценой примерно в $600.

Глава Amazon Джефф Безос, по словам собеседников агентства, поставил задачу сделать не только планшет за $50, но и электронную книгу по той же цене, при том что самый дешевый ридер Kindle стоит сейчас $79. Источники отметили, что технология производства экрана для электронной книги оказалась слишком дорогой, чтобы снизить розничную цену.

Amazon давно пытается конкурировать на рынке электронных устройств, урезая свою норму прибыли от их продажи, пишет WSJ. По словам Безоса, компания предпочитает зарабатывать деньги на продажах услуг для ридеров и планшетов.

Представитель Amazon отказалась давать комментарии WSJ. Представители Shanghai Huaqin и Compal не ответили на просьбу дать комментарий.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как пошлины на импорт металлов демонстрируют конкурентную слабость США
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется